Способы доставки

Возможные вопросы


  • 1) В день доставки: 

    а) Дождитесь звонка от курьера и передайте ему информацию о том, на какое время и/или дату Вы хотите перенести доставку.
    б) Напишите на электронную почту [email protected]. В письме укажите номер Вашего заказа и желаемое время и/или дату доставки. Мы передадим новые данные в службу доставки и дадим Вам обратную связь (позвоним или напишем на электронную почту).
    в) Позвоните нам с 8.30-20.00 по телефону: +7-911-140-00-55, мы согласуем вместе с Вами новое время и/или дату доставки.


    2) Минимум за 1 день до даты доставки:

    а) Напишите на электронную почту [email protected]. В письме укажите номер Вашего заказа и желаемое время и/или дату доставки. Мы передадим новые данные в службу доставки и дадим Вам обратную связь (позвоним или напишем на электронную почту).
    б) Позвоните нам с 8.30-20.00 по телефону: +7-911-140-00-55, мы согласуем вместе с Вами новое время и/или дату доставки.





  • 1) Брак обнаружился во время получения товара:

    Если вы обнаружили, что товар некачественный/бракованный, Вам необходимо написать отказ по причине брака. Отказ заполняется в накладной, которую приносит курьер. Также просим Вас сфотографировать коробку и её содержимое и направить нам фотографии вместе с номером заказа на почту [email protected] или на what’s up по номеру телефона: +7-911-140-00-55.
    Мы отправим заказ заново, либо вернем средства если товара не будет в наличии, или вы не захотите ждать.
    Если заказ оплачивается при получении, то оплачивать доставку не нужно.

    2) Брак обнаружился после получения товара:

    Если брак обнаружился после ухода курьера/получения заказа с ПВЗ, то тогда напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] или свяжитесь по телефону: +7-911-140-00-55. Мы предложим Вам наиболее быстрый и удобный для Вас способ решения проблемы, или вернем потраченные средства.

    Более подробную информацию о правилах возврата Вы можете найти, перейдя по этой ссылке



  • При оформлении заказа вам будет предложено выбрать желаемое время и дату доставки.

  • Способ №1: Напишите нам на электронную почту [email protected].

    В письме укажите номер Вашего заказа и желаемые изменения в доставке.

    1) В случае, если Вы меняете курьерскую доставку на доставку до ПВЗ, выберите удобный для получения ПВЗ по ссылке: https://grastin.ru/tarify-dostavka-v-regiony-boxberry.html и напишите адрес в письме.
    2) В случае, если Вы меняете способ доставки с ПВЗ на курьерскую доставку, укажите желаемый адрес доставки, удобное время для получения (интервал 3 часа, с 10:00 до 18:00 по РФ и с 10:00 до 21:00 по СПБ и Москве) и контактное лицо, если заказ будет принимать кто-то другой.

    Способ №2: Позвоните нам по телефону +7-911-140-00-55. 

    Будьте готовы назвать оператору номер Вашего заказа.

    1) В случае, если Вы меняете курьерскую доставку на доставку до ПВЗ, выберите удобный для получения ПВЗ по ссылке: https://grastin.ru/tarify-dostavka-v-regiony-boxberry.html и сообщите его оператору.
    2) В случае, если Вы меняете способ доставки с ПВЗ на курьерскую доставку, сообщите по телефону желаемый адрес доставки, удобное время для получения (интервал 3 часа, с 10:00 до 18:00 по РФ и с 10:00 до 21:00 по СПБ и Москве) и контактное лицо, если заказ будет принимать кто-то другой. 

    Обратите внимание, ниже важная информация:

    а) Предоплаченный заказ может получить (как на ПВЗ, так и у курьера), только оплатившее лицо, указанное при оформлении заказа, после предъявления документа, удостоверяющего личность.
    б) Если Вы поменяли способ доставки после приезда курьера, то итоговая стоимость будет равна: стоимость доставки до ПВЗ + стоимость курьерской доставки.
    в) Если Вы поменяли способ доставки с доставки до ПВЗ на курьерскую доставку, итоговая сумма доставки будет равна: стоимость доставки до ПВЗ + стоимость курьерской доставки.
    г) Если Вы поменяли способ доставки с курьерской доставки на доставку до ПВЗ, то итоговая сумма доставки будет равна стоимости доставки до ПВЗ, в случае, если курьер не успел доехать до Вашего адреса доставки. 
  • Для этого свяжитесь с нами одни из способов ниже:

    1) Позвоните с 8.30 до 20.00 (по МСК) по телефону: +7-911-140-00-55, сообщите оператору номер Вашего заказа и информацию об отмене заказа.
    2) Напишите нам на электронную почту [email protected]. В письме укажите номер Вашего заказа и информацию об отмене заказа.
    3) Если Вы решили отказаться от заказа в день доставки, Вы можете сделать это в момент звонка курьера.

    Возможная комиссия:

    а) В случае, если Ваш заказ еще не был передан на доставку, Вам не придется платить за его доставку.
    б) Если Вы выбрали способ доставки: "Доставка до Пункта Выдачи Заказов" и Ваш заказ уже передан на доставку до ПВЗ, по правилам службы доставки мы будем вынуждены удержать из суммы Вашего заказа 100% от стоимости доставки, в случае, если была предоплата. Если Вы выбирали способ оплаты наличными/картой при получении, мы попросим Вас оплатить 100% от стоимости доставки и пришлем ссылку для оплаты.
    в) Если Вы выбрали способ доставки: "Курьерская доставка", но Ваш заказ еще не успели доставить до адреса, по правилам службы доставки мы будем вынуждены удержать из суммы Вашего заказа 50% от стоимости доставки, в случае, если была предоплата. Если Вы выбирали способ оплаты наличными/картой при получении, мы попросим Вас оплатить 100% от стоимости доставки и пришлем ссылку для оплаты.
    г) Если Вы выбрали способ доставки: "Курьерская доставка" и отказались от заказа в момент его получения, по правилам службы доставки мы будем вынуждены удержать из суммы Вашего заказа 100% от стоимости доставки, в случае, если была предоплата. Если Вы выбирали способ оплаты наличными/картой при получении, мы попросим Вас оплатить 100% от стоимости доставки непосредственно курьеру.


    Более подробную информацию о правилах возврата Вы можете найти, перейдя по этой ссылке
  • Да, доставка есть, осуществляется без подъема на этаж. До ПВЗ доставка заказа свыше 15 кг. не осуществляется.
  • Максимальный вес заказа 14,9 кг. (крупногабаритный груз не доставляется). В воскресенье ПВЗ не работает. Срок хранения заказа – 7 календарных дней.
  • ПВЗ – это пункт выдачи заказов, в котором можно забрать заказ в удобное для Вас время.
  • Стоимость доставки варьируется от веса, расстояния и способа доставки. Для примера доставка по Санкт-Петербургу осуществляется за 200-250 рублей, доставка из Санкт-Петербурга в Сочи – 422 рубля, а стоимость для отправления из Санкт-Петербурга в Самару будет 351 рубль. Доставка до Москвы – 230 рублей.
  • Срок доставки посылки также зависит от веса, выбранного способа доставки и расстояния. Срок доставки для Москвы – 1-2 дня, для Сочи – 6 дней, для Самары – 5 дней.
  • На указанную электронную почту Вам придёт письмо с трек-номером заказа.

    Если вы не получили данное письмо, просьба связаться с нами либо по почте [email protected], либо по телефону: 8-911-140-00-55 и мы Вам его сообщим.
  • В этом случае необходимо написать отказ по причине внешних повреждений. Отказ заполняется в накладной, которую приносит курьер. Также просим Вас сфотографировать поврежденную коробку, и направить нам фотографии вместе с номером заказа на почту [email protected] или what’s up по номеру телефона: +7-911-140-00-55.
    Мы отправим заказ заново, либо вернем средства если товара не будет в наличии, или вы не захотите ждать.
    Если заказ оплачивается при получении, то оплачивать доставку не нужно.
  • Если заказ был оплачен онлайн, то получить его может только тот, кто был указан как плательщик при оформлении заказа. Для получения нужен любой документ, удостоверяющий личность.
  • Данный способ возможен только для доставки по СПБ, без Ленинградской области.

    Если Вы оформили заявку до 16:00, мы можем доставить заказ в день оформления в течение 4-х часов с того момента, как вы оформили заказ на сайте. Для этого вам необходимо выбрать способ доставки: срочная доставка по СПБ. Её стоимость составит 400 рублей.

    Если Вы оформили заявку после 16:00, то мы не сможем доставить её в день оформления заказа, так как наш склад работает до 17:00 по МСК.
  • Минимум за 1 день до даты доставки:

    а) Напишите на электронную почту [email protected]. В письме укажите номер Вашего заказа и новый адрес доставки. Мы передадим новые данные в службу доставки и дадим Вам обратную связь (позвоним или напишем на электронную почту).
    б) Позвоните нам с 8.30 до 20.00 по телефону: +7-911-140-00-55, мы согласуем вместе с Вами новое время и/или дату доставки.

    В день доставки:

    а) Дождитесь звонка от курьера и передайте ему информацию о том, на какой адрес Вы хотите перенести доставку.
    б) Напишите на электронную почту [email protected]. В письме укажите номер Вашего заказа и желаемое время и/или дату доставки. Мы передадим новые данные в службу доставки и дадим Вам обратную связь (позвоним или напишем на электронную почту).
    в) Позвоните нам с 8.30 до 20.00 по телефону: +7-911-140-00-55, мы согласуем вместе с Вами новое время и/или дату доставки.

    Если курьер уже на месте:

    а) Доставка считается выполненной, и Вам нужно будет оплатить ее полную стоимость.
    б) После оплаты вы можете заказать повторную доставку по другому адресу, сообщив всю информацию курьеру. К сожалению, в данном случае, повторная доставка будет считаться как отдельная услуга, и мы будем вынуждены попросить Вас её оплатить.
  • 1). Если заказ был оформлен до 16:00, то он будет собран и отдан на доставку в этот же день.
    2). Если заказ оформлен после 16:00, то он будет собран и доставлен на следующий день.